Наши направления
Технологии, бесспорно, проникли во все аспекты бизнес-деятельности и требуют пересмотра процессов взаимодействия и организации работы, создания новых продуктов и услуг, совершенствования каналов коммуникаций с клиентами, а также перестройки всей корпоративной культуры, чтобы соответствовать ожиданиям сотрудников и рынка.
Цифровая трансформация процессов невозможна без надежных и гибких инструментов управления и планирования деятельности предприятия. Уже более 7 лет мы помогаем ведущим организациям и предприятиям перестраивать бизнес- и производственные процессы на основе современных технологических решений. Наш опыт по внедрению информационных систем и созданию собственных продуктов помогает нам учитывать отраслевую специфику при реализации проектов и достигать поставленных бизнес-целей в кратчайшие сроки.
Наши компетенции по цифровизации бизнес-процессов охватывают следующие ключевые области: управление предприятием на платформе 1С:ERP, оптимизация систем 1С, управление финансами, персоналом и корпоративным контентом, управление логистикой, закупками и работой с поставщиками, электронный документооборот (ЭДО), облачные сервисы, послепродажное обслуживание (сервис и поддержка). Также мы разрабатываем программное обеспечение под заказ.
Управление персоналом
Управление персоналом
Объедините учет и управление персоналом в единую систему менеджмента
PROF-IT GROUP предлагает заменить устаревшие HR-процессы единой системой управления кадрами и расчетами с персоналом на базе 1С:ЗУП. Решение позволит снизить нагрузку на HR-отдел, избежать ошибок и повысит прозрачность учета выплат сотрудникам. Отчетность, подбор, развитие и оценка персонала будут происходить «в одном окне». Это создаст незамедлительный экономический эффект в силу оптимизации принятия управленческих решений.
Рост издержек в связи с большим объемом бумажного документооборота, ошибки в данных из-за разных учетных систем, максимальная зависимость от «человеческого фактора» – вот тот неполный перечень проблем, с которыми все больше сталкиваются предприятия и компании, не уделившие должное внимание автоматизации управления персоналом. При этом, у предприятий зачастую присутствует фрагментарная автоматизация HR-процессов, которая приводит к тому, что нужная информация хранится в разных местах, многократно вводятся одни и те же данные, масштабирование затруднительно и требуются постоянные доработки.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» — программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов. В программе поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ
- Ведение регламентированного кадрового учета
- Расчет заработной платы сотрудников
- Реализация нескольких видов оплаты труда
- Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН)
- Аудит по составу работников предприятия
- Учет количества и аттестации квалифицированного персонала
- Планирование финансового мотивирования сотрудников
- Статистика по доли затрат предприятия на выплату зарплаты сотрудникам
- Регулирование норм выплат налоговой, страховым и пенсионным фондам
- Формирование отчетов (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат)
- Планирование занятости персонала
- Просчет вариантов оптимизации человеческих ресурсов
- Оценка персонала
- Интеграция с 1С: Бухгалтерия, 1С: ERP, 1С: Комплексная автоматизация и др.
Хотите повысить эффективность работы персонала и минимизировать бумажную рутину? Обращайтесь за помощью к сертифицированным специалистам! Заполните форму справа и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Основной функционал
Для руководства предприятия
- оперативная информация о сотрудниках
- анализ кадрового состава
- контроль исполнения приказов и решений
- управление корпоративной культурой
- эффективность процессов управления персоналом
- затраты на персонал, планирование штатной численности
- производительность труда, выполнение KPI
Для руководителей отделов
- Оценка KPI сотрудников отдела
- Отбор кандидатов
- Планирование адаптации новых сотрудников, обучение персонала в системе
- Планирование поощрений и премий
- Управление квалификацией персонала
- Эффективность системы мотивации
Для HR-отдела
- Ведение штатного расписания
- Подбор персонала («1С:ЗУП КОРП» интегрируется с такими сервисами как HH, SuperJob, Rabota.ru, Зарплата.ру и Авито)
- Оценка и повышение квалификации сотрудников
- Формирование кадрового резерва;
- Учет затрат на персонал и загрузки сотрудников
- Персонифицированный учет
- Кадровый документооборот
- Учет движения кадров
- Планирование и учет отпусков
- Учет рабочего времени
- Разработка и сравнение различных мотивационных схем
- Аналитика сценариев мотивации
- Оценка персонала по методу «360 градусов»
- Электронное обучение
- Медицинское страхование сотрудников
- Грейдовая система оплаты труда
- Воинский учет
- Электронные трудовые книжки
Для расчетного отдела и бухгалтерии
- Настройка формул и показателей расчета
- Расчет оплаты различных форм труда, доплат, надбавок, премий и удержаний
- Планирование бюджета на персонал
- Контроль отклонений ФОТ от бюджета
- Расчет гарантий и компенсаций согласно ТК РФ (больничных, отпусков, командировок)
- Исчисление налогов и отчислений в фонды
- Взаиморасчеты с сотрудниками через кассу и банк
- Отчётность в ФСС, ПФР, ИФНС и Росстат прямо из программного интерфейса
Для сотрудника
Для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам рекомендуем использовать сервис "1С:Кабинет сотрудника":
- В любой момент времени и в любом месте, где есть Интернет, сотрудники могут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ, отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии.
- Операции осуществляются в личном кабинете на портале сервиса или в мобильном приложении — без долгих согласований, походов в бухгалтерию или отдел кадров.
Преимущества
- Возможность удаленной работы
- Гибкая настройка интерфейса
- Единая база данных о работниках предприятия
- Оперативная информация о любом сотруднике
- HR-аналитика одним кликом
- Персонифицированный учет
- Минимальный бумажный документооборот
- Интеграция с 1С: Бухгалтерия, 1С: ERP, 1С: Комплексная автоматизация и др.
Эффекты
- Оптимизация бизнес-процессов организации
- Повышение эффективности управления персоналом
- Повышение производительности труда
- Минимизация влияния «человеческого фактора»
- Нормализация загрузки сотрудников
- Унификация обучения и адаптации сотрудников
- Снижение временных затрат отдела кадров
- Объективная оценка KPI сотрудников
- Контроль над ситуацией в компании
Кейсы
Почему PROF-IT GROUP
- Большой опыт работы по профилю компетенций
- Высокий уровень знаний предметной области
- Внедренческий опыт и широкая практика сервисного сопровождения средних и крупных организаций
- Нацеленность на результат
- Полный комплекс услуг по автоматизации управления персоналом