Организация послепродажного обслуживания

Послепродажное обслуживание (product-support services) представляет собой набор услуг, оказываемых потребителю после приобретения им товара или услуги компании. Эта концепция наиболее актуальна для продуктов, имеющих повышенную техническую сложность. К таковым относятся монтаж сложного оборудования, поставка комплектующих, осуществление различных видов ремонтных работ и так далее. В промышленной сфере послепродажное обслуживание имеет один из ключевых факторов успешности ведения производственных процессов.

Почему послепродажное обслуживание нужно доверить экспертам

Организацию нужно доверить специалистам с высокой квалификацией и опытом работы в представленной сфере. В идеальном случае они должны иметь на руках документы, подтверждающие их высокую осведомленность в вопросах послепродажного обслуживания. Ведь представленный вид деятельности обеспечивает не только качественные техпроцессы на производстве и исправно работающее оборудование. Послепродажное обслуживание – эффективный инструмент маркетинга, позволяющий удержать клиента на более длительный срок. Именно по этим причинам компания PROF-IT GROUP уделяет огромное внимание этой концепции и внедряет ее в деятельность своих клиентов. Это позволяет эффективно оптимизировать их работу, удерживать клиентов и увеличить прибыль. Однако в современных реалиях организация послепродажного обслуживания ведется не только корпоративной политикой, но и программными средствами автоматизации.

Преимущества послепродажного обслуживания

Представленный вид услуг заслужил широкое признание и востребованность среди представителей производственных видов бизнеса, благодаря наличию следующих преимуществ:

  • повышение доверия к бренду и улучшение его имиджа;
  • более удобное и эффективное пополнение потребительской базы;
  • уменьшение вероятности возникновения отрицательных отзывов о деятельности компании;
  • возможность продажи опциональных товаров.

Управление послепродажным обслуживанием в современном мире ведется совместно с ответственным представителем маркетингового отдела предприятия и квалифицированным ИТ-специалистом. Ведь основную часть этого процесса теперь выполняют с помощью специальных программных средств. Благодаря этому послепродажное обслуживание осуществляется более качественно и эффективно для продавца и покупателя.

Как выполняется послепродажное обслуживание

Самый распространенный способ – непосредственная помощь клиенту в перевозке, установке и дальнейшей эксплуатации приобретенного оборудования. Не менее популярным считается предоставление оперативной обратной связи. Для этого покупателю передается как можно больше контактных данных предприятия, посредством которых он может связываться непосредственно со специалистами по конкретным элементам продукта. Действенными методами эффективной организации послепродажного обслуживания являются поздравления от продавца своим постоянным покупателям с различными праздниками. Это помогает предприятию быть всегда на связи с клиентской базой и своевременно напомнить на себе. С технической стороны выполнить это очень просто. В программный комплекс по послепродажному обслуживанию заносится база клиентов с указанием знаменательных дат. Также можно ввести набор шаблонных фраз и разбавить их автоматическим размещением перечня новых продуктов или услуг.

Почему рекомендуется использовать программные средства для организации послепродажного обслуживания

С приходом 4-й промышленной революции происходит тотальная компьютеризация бизнеса. Это приводит к тому, что все процессы внутри и за пределами предприятий пытаются точнее оцифровать, чтобы обеспечить возможность работы с ними с помощью компьютерных технологий. Это же касается и систем по организации послепродажного обслуживания для предприятий, которые занимаются изготовлением готовой продукции или предоставлением услуг. Для этого характерно наличие очевидных преимуществ.

Повышается скорость обработки информации. Ответственный персонал на своих рабочих станциях может оперативно вводить данные о клиенте и его потребностях, а также подробности осуществления продажи. Программный комплекс от компании PROF-IT GROUP обладает удобным, продуманным и понятным интерфейсом, что позволяет маркетологу оперативно выполнять свои обязанности, а новичку – быстро освоиться в программе.

Используется качественный программный комплекс. В штат PROF-IT GROUP входят специалисты из разных областей компьютерных специальностей. К таковым относятся архитекторы программного обеспечения, программисты, специалисты по ведению проектов, системные администраторы и многие другие. Благодаря этому программный комплекс получился отменного качества с высокой степенью информационной безопасности. Парольный доступ к базе данных осуществляется по защищенным протоколам, что сбережет хранимую информацию от хищения, повреждения или подмены.

Разделы PROF-IT After-sales Management:

Запчасти
  • Удобная структура, быстрый поиск по VIN-номеру, модификации, номеру/названию запчасти Полная информация по комплектации автомобиля, включая дополнительные опции

  • Полная информация по запчастям, включая замены

  • Возможность заказа запчастей
Техкарты

  • Подробное описание технологических операций

  • Полная визуализация процесса проведения операций

  • Описание необходимого для операции оборудования

  • Ссылки на связанные операции

  • Поиск техкарты по Vin – номеру, номеру модификации, номеру/названию техкарты
Электросхемы

  • Подробные электросхемы для диагностики

  • Поиск электросхем по модификации, Vin-номеру, названию электросхемы
Диагностика

  • Поиск метода устранения неисправности по признакам

  • Поиск метода устранения неисправности по коду
Нормы времени
  • Отображение норм времени по каждой технологической операции
Бюллетени
  • Предоставление информации о методиках устранения неисправностей
Обучение
  • Публикация обучающих материалов

ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ

PROF-IT ERP: МАШИНОСТРОЕНИЕ
Решение включило лучшие практики управления предприятием. Подходит клиентам с различным типом производства из отраслей машиностроения, станкостроения и приборостроения.
PROF-IT MES: МАШИНОСТРОЕНИЕ
Система для оперативного управления ходом производства. Помогает контролировать все операции в онлайн режиме и строго следовать плану по выпуску и реализации заказов.
PROF-IT SRM: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Решение для автоматизации управления закупками. Функционал системы охватывает задачи по управлению потребностями компании, работой с поставщиками, документами и отчетностью
PROF-IT Enterprise Service Bus
Позволяет создать удобную среду для совместной работы разных подразделений: конструкторских и технологических команд, производственных департаментов и отделов снабжения
PROF-IT Командировки
Решение, которое помогает оптимизировать организацию поездок сотрудников и обеспечивает прозрачность процесса оформления командировок и автоматизацию ключевых задач по их реализации