PROF-IT ASM: Послепродажное обслуживание сложной техники
PROF-IT Service Management – комплексное решение для управления процессами послепродажного обслуживания. В рамках проектов по оптимизации работы сервисных служб мы предоставляем своим заказчикам программную оболочку и услуги по наполнению каталога необходимым контентом.
PROF-IT Service Management – универсальный продукт и подходит всем производителям, занимающимся послепродажным сервисом.
УЛУЧШЕНИЕ СЕРВИСА – РОСТ ЧИСЛА ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Фокус на потребности пользователей |
Все данные в одном приложении |
Удобный доступ к системе |
Управление контентом каталога |
Формирование контента в соответствии с интересами не конструкторов, а специалистов сервисных служб |
Все нужные данные собраны в PROF-IT Service Management, все необходимые действия можно совершить в одном приложении |
Решение работает в формате web: вам не нужно устанавливать ПО, достаточно браузера и выхода в Интернет. |
Обучение группы администраторов для управления каталогом и конструкторов – для управления контентом каталога. |
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ
Полный спектр работ по созданию и сопровождению электронного каталога. Техническая поддержка |
Полноценная и непрерывная актуализация, доработка уже созданной эксплуатационной технической документации |
Настройка интеграции каталога с вашей PDM-системой. Настройка миграции данных между системами |
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ КОНТЕНТА
- Возьмем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога.
- Мы работаем по авторской методике оформления иллюстраций. Наш подход позволяет формировать большие объемы контента в короткие сроки.
- Формируем базы данных из разрозненных источников, исходными данными для подготовки иллюстраций могут быть 3D и 2D данные, информация из бумажных архивов. Решение обеспечивает локальную загрузку данных в каталог.
- Разработка иллюстраций ведется в специализированном программном обеспечении от нашего партнера с применением современных графических редакторов и собственных разработок прикладного ПО.
PROF-IT SERVICE MANAGEMENT ПОЗВОЛИЛ НАШЕМУ ЗАКАЗЧИКУ
- Сократить сроки ремонта автомобилей
- Сэкономить время и трудозатраты на подбор запчастей
- Ускорить замену деталей или узлов
- Устранить риск ошибок при определении комплектующих
- Повысить качество клиентского сервиса
Разделы PROF-IT After-sales Management:
Запчасти
-
Удобная структура, быстрый поиск по VIN-номеру, модификации, номеру/названию запчасти Полная информация по комплектации автомобиля, включая дополнительные опции
-
Полная информация по запчастям, включая замены
- Возможность заказа запчастей
Техкарты
-
Подробное описание технологических операций
-
Полная визуализация процесса проведения операций
-
Описание необходимого для операции оборудования
-
Ссылки на связанные операции
- Поиск техкарты по Vin – номеру, номеру модификации, номеру/названию техкарты
Электросхемы
-
Подробные электросхемы для диагностики
- Поиск электросхем по модификации, Vin-номеру, названию электросхемы
Диагностика
-
Поиск метода устранения неисправности по признакам
- Поиск метода устранения неисправности по коду
Нормы времени
- Отображение норм времени по каждой технологической операции
Бюллетени
- Предоставление информации о методиках устранения неисправностей
Обучение
- Публикация обучающих материалов