• EN 

Повышаем качество клиентского обслуживания.


Современные технологии в корне меняют формат предоставления продуктов и сервиса. Еще вчера основной доход производителей строился на продажах выпускаемого товара, а сегодня производственные компании продают не только продукт, но срок и качество его работы, от которого зависит лояльность клиентов.

Качественный сервис во многом определяется отлаженностью процессов послепродажного обслуживания. Отсутствие автоматизации работы персонала, простои, хаотичные заказы запчастей, разные системы учета договоров, заявок и взаиморасчетов и прочие нюансы приводят к снижению эффективности процессов, следовательно, увеличивают издержки и сроки.

Для решения ключевых задач управления клиентским сервисом на крупных производствах в сферах машиностроения предлагает PROF-IT Service Management – комплексное решение для управления процессами послепродажного обслуживания сложного оборудования, в состав которого входит большой набор инструментов управления для руководителей и сотрудников сервисных служб.

Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте прибыль с PROF-IT Service Management. Заполните форму справа, чтобы получить бесплатный демо-доступ к системе.

Основной функционал

Каталог запчатсей

  • Поиск по модификации, номеру, названию, VIN-номеру запчасти.

  • Полная информация по комплектации автомобиля, включая дополнительные опции

  • Полная информация по запчастям, включая замены

  • Заказ запчастей


Технические карты

  • Подробное описание технологических операций

  • Полная визуализация процесса проведения операций

  • Описание необходимого для операции оборудования

  • Ссылки на связанные операции

  • Поиск техкарты по Vin – номеру, номеру модификации, номеру/названию техкарты
Каталог электросхем

  • Подробные электросхемы для диагностики

  • Поиск электросхем по модификации, Vin-номеру, названию электросхемы
Диагностика

  • Поиск метода устранения неисправности по признакам

  • Поиск метода устранения неисправности по коду
Нормы времени
  • Отображение норм времени по каждой технологической операции
Бюллетени
  • Предоставление информации о методиках устранения неисправностей
Обучение
  • Публикация обучающих материалов

Подготовка контента


В рамках проектов мы также предоставляем своим заказчикам программную оболочку и услуги по наполнению каталога необходимым контентом.

  • Возьмем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога.
  • Мы работаем по авторской методике оформления иллюстраций. Наш подход позволяет формировать большие объемы контента в короткие сроки.
  • Формируем базы данных из разрозненных источников, исходными данными для подготовки иллюстраций могут быть 3D и 2D данные, информация из бумажных архивов. Решение обеспечивает локальную загрузку данных в каталог.
  • Разработка иллюстраций ведется в специализированном программном обеспечении от нашего партнера с применением современных графических редакторов и собственных разработок прикладного ПО.

Преимущества

  • Все данные собраны в одной системе
  • Все необходимые действия можно совершить в одном приложении
  • Решение работает онлайн
  • Непрерывная актуализация технической документации
  • Интеграция каталога с вашей PDM-системой
  • Настройки миграции данных между системами
  • Проводим обучение группы администраторов для управления каталогом и конструкторов – для управления контентом каталога
  • Быстро формируем большие объемы контента
  • Берем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога
  • Формируем контент в соответствии с интересами специалистов сервисных служб, а не конструкторов
  • Полный спектр работ по созданию и сопровождению электронного каталога


 Эффекты

  • Сокращение сроков ремонтных работ
  • Сокращение простоев сервисного оборудования
  • Экономия времени и трудозатрат на подбор запчастей
  • Ускорение замены деталей или узлов
  • Устранение рисков ошибок при определении комплектующих
  • Повышение качества клиентского сервиса
  • Повышение эффективности работы предприятия

Кейсы

УАЗ
Автоматизация послепродажного обслуживания
Подробнее о проекте

Оптимизируем послепродажное обслуживание и повышаем прибыльность вашего бизнеса! Заполните форму справа и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ

PROF-IT IDENTIQ
Платформа радиочастотной идентификации обеспечивает прослеживаемость активов на всем протяжении производственного и логистического цикла.
PROF-IT ERP: МАШИНОСТРОЕНИЕ
Решение включило лучшие практики управления предприятием. Подходит клиентам с различным типом производства из отраслей машиностроения, станкостроения и приборостроения.
PROF-IT MES: МАШИНОСТРОЕНИЕ
Система для оперативного управления ходом производства. Помогает контролировать все операции в онлайн режиме и строго следовать плану по выпуску и реализации заказов.
PROF-IT SRM: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ
Решение для автоматизации управления закупками. Функционал системы охватывает задачи по управлению потребностями компании, работой с поставщиками, документами и отчетностью.