PROF-IT ASM: Послепродажное обслуживание сложной техники
Повышаем качество клиентского обслуживания.
Современные технологии в корне меняют формат предоставления продуктов и сервиса. Еще вчера основной доход производителей строился на продажах выпускаемого товара, а сегодня производственные компании продают не только продукт, но срок и качество его работы, от которого зависит лояльность клиентов.
Качественный сервис во многом определяется отлаженностью процессов послепродажного обслуживания. Отсутствие автоматизации работы персонала, простои, хаотичные заказы запчастей, разные системы учета договоров, заявок и взаиморасчетов и прочие нюансы приводят к снижению эффективности процессов, следовательно, увеличивают издержки и сроки.
Для решения ключевых задач управления клиентским сервисом на крупных производствах в сферах машиностроения предлагает PROF-IT Service Management – комплексное решение для управления процессами послепродажного обслуживания сложного оборудования, в состав которого входит большой набор инструментов управления для руководителей и сотрудников сервисных служб.
Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте прибыль с PROF-IT Service Management. Заполните форму справа, чтобы получить бесплатный демо-доступ к системе.
Основной функционал
Каталог запчатсей
-
Поиск по модификации, номеру, названию, VIN-номеру запчасти.
-
Полная информация по комплектации автомобиля, включая дополнительные опции
-
Полная информация по запчастям, включая замены
- Заказ запчастей
Технические карты
-
Подробное описание технологических операций
-
Полная визуализация процесса проведения операций
-
Описание необходимого для операции оборудования
-
Ссылки на связанные операции
- Поиск техкарты по Vin – номеру, номеру модификации, номеру/названию техкарты
Каталог электросхем
-
Подробные электросхемы для диагностики
- Поиск электросхем по модификации, Vin-номеру, названию электросхемы
Диагностика
-
Поиск метода устранения неисправности по признакам
- Поиск метода устранения неисправности по коду
Нормы времени
- Отображение норм времени по каждой технологической операции
Бюллетени
- Предоставление информации о методиках устранения неисправностей
Обучение
- Публикация обучающих материалов
Подготовка контента
В рамках проектов мы также предоставляем своим заказчикам программную оболочку и услуги по наполнению каталога необходимым контентом.
- Возьмем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога.
- Мы работаем по авторской методике оформления иллюстраций. Наш подход позволяет формировать большие объемы контента в короткие сроки.
- Формируем базы данных из разрозненных источников, исходными данными для подготовки иллюстраций могут быть 3D и 2D данные, информация из бумажных архивов. Решение обеспечивает локальную загрузку данных в каталог.
- Разработка иллюстраций ведется в специализированном программном обеспечении от нашего партнера с применением современных графических редакторов и собственных разработок прикладного ПО.
Преимущества
- Все данные собраны в одной системе
- Все необходимые действия можно совершить в одном приложении
- Решение работает онлайн
- Непрерывная актуализация технической документации
- Интеграция каталога с вашей PDM-системой
- Настройки миграции данных между системами
- Проводим обучение группы администраторов для управления каталогом и конструкторов – для управления контентом каталога
- Быстро формируем большие объемы контента
- Берем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога
- Формируем контент в соответствии с интересами специалистов сервисных служб, а не конструкторов
- Полный спектр работ по созданию и сопровождению электронного каталога
Эффекты
- Сокращение сроков ремонтных работ
- Сокращение простоев сервисного оборудования
- Экономия времени и трудозатрат на подбор запчастей
- Ускорение замены деталей или узлов
- Устранение рисков ошибок при определении комплектующих
- Повышение качества клиентского сервиса
- Повышение эффективности работы предприятия