Наши продукты
Автоматизация управления закупками – один из ключевых инструментов организации эффективной работы и производственных процессов компании. Оперативность взаимодействия с поставщиками, быстрый ресорсинг, прозрачность цепочки поставок – все это напрямую влияет на себестоимость и качество конечного продукта.
«PROF-IT SRM:Управление закупками» – это современное решение для управления взаимодействием с поставщиками. SRM-система включает набор незаменимых инструментов, например, для формирования плана закупок, регистрации поставщиков, визуализации данных по контрольным точкам закупочной деятельности и др. Система обеспечивает автоматизацию управления закупками в четком соответствии с требованиями 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Программный комплекс «PROF-IT SRM:Управление закупками» позволяет оперативно и своевременно получать информацию о закупках товаров, материальных и нематериальных активах компании, отслеживать движение товара на всех стадиях, начиная от момента заключения сделки и заканчивая непосредственным получением изделия ответственными сотрудниками. Такое решение задач обеспечивает максимально безопасную систему взаимодействия контрагентов и приобретенные или нужные изделия.
-
Сложно контролировать объем продукции, которую необходимо приобрести?
-
Трудно отслеживать плановые поступления и складские остатки?
-
Каждое приглашение на участие в закупке отправляется поставщику вручную?
-
Заказ поставщику, претензия по качеству, информация о состоянии расчетов хранятся в разных системах?
Выбирайте удобный формат работы с поставщиками!
PROF-IT SRM объединяет вас и поставщика в едином рабочем пространстве. Решение обеспечивает сквозной контроль закупок — от возникновения потребности до приемки продукции.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PROF-IT SRM
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЯМИ
- Консолидация потребностей
- Вариативность расчета плана закупок
- Распределение потребности на закупку по ответственным специалистам
- Автоматическое определение сроков начала проработки потребности
- Удобный интерфейс
- Пономенклатурное отслеживание исполнения потребностей
- Поддержка работы в рамках 223-ФЗ
- Учет лимитов
- Установка периодичности запроса данных по остаткам
- Учет продукции на складах
ПОИСК И ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
- Самостоятельное анкетирование поставщика на портале
- Аккредитация поставщика
- Анализ предложений
- Матрица сравнения предложений
- Разделение закупки между несколькими поставщиками
- Формирование запроса предложений с автоматическим заполнением перечня потенциальных поставщиков
- Поддержка различных вариантов выбора поставщика (по запросу, пономенклатурно, с применением квот)
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
- Фиксация договорных условий и цен номенклатуры по итогам проведенных закупочных процедур
- Согласование договорных документов по настраиваемым маршрутам
- Формирование печатных форм по шаблонам
- Формирование отчетных документов по исполнению договоров в соответствии с 223-ФЗ
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ
- Удобный механизм формирования заказов
- Согласование заказа и графика поставок с поставщиком через Портал /посредством EDI
- Пономенклатурный мониторинг исполнения заказа
- Получение уведомлений об отгрузке с Портала или посредством EDI с приложением копий товаросопроводительных документов
- Отправка товаросопроводительных документов
- Отправка претензий в адрес поставщика и отслеживание этапов рассмотрения претензий
- Логистический блок
- Отслеживание состояния взаиморасчетов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОСТАВЩИКА
- Анализ исполнения заказов поставщиком по срокам поставки и качеству
- Работа с претензиями
- Работа по методике G8D
- Аудит поставщиков, вариативность расчета рейтинга поставщика
ПОРТАЛ ПОСТАВЩИКОВ
- Комплексный инструмент взаимодействия с поставщиками в режиме онлайн
- Личный кабинет поставщика на портале аккумулирует информацию по сотрудничеству с заказчиком
ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИТИКА
- Широкий спектр аналитических отчетов
- Анализ исполнения заказов поставщиком по срокам поставки и качеству
- Фиксация и анализ мероприятий по улучшению качества поставок
- Аудит поставщиков и расчет рейтинга поставщика
- Отображение данных по текущим делам пользователя
- Настройка графиков на рабочем столе руководителя, отображающих текущую ситуацию и динамику изменений закупочного процесса компании
ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Преимущества PROF-IT SRM: Управление закупками
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ
Интеграция с внешними системами расширяет функционал продукта и повышает эффективность закупок и оперативность работы с внешними партнерами.
Контур.Фокус API | Платформа корпоративной онлайн закупки ООО «Комус» |
Интеграция с API cнижает риски по работе с поставщиками, позволяет настроить собственную комбинацию рисковых факторов и осуществлять проверку и мониторинг контрагентов:
|
Интеграция с платформой значительно сокращает трудозатраты на закупку продукции малого объема и позволяет:
|
СРОКИ И МЕТОДОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ
Вариант | Состав работ | Срок |
Типовое быстрое внедрение | Первичная настройка системы, обучение пользователей, загрузка НСИ, настройка типовой интеграции с 1С ERP, консультирование пользователей. | 3 мес. |
Комплексное внедрение | Анализ и описание процессов, проектирование и доработка системы, настройка и развёртывание системы, настройка интеграции с внешними сервисами, загрузка НСИ и документов, обучение пользователей, опытно-промышленная эксплуатация системы. | 3 – 7 мес. |