PROF-IT GROUP на встрече Harvard Business Review “Цифровая модернизация. Развитие цифровых компетенций”
PROF-IT GROUP рассказали об актуальных трендах и востребованных решениях в области цифрового производства на примере проектов цифровой трансформации УАЗ
Эксперты PROF-IT GROUP выступили на закрытой встрече Harvard Business Review. Мероприятие HBR Россия “Цифровая модернизация. Развитие цифровых компетенций” было организовано с целью обмена профессиональным опытом и знакомства с успешными кейсами цифровизации российских компаний. Во встрече приняли участие представители ведущих компаний Екатеринбурга, SAP CIS, QIWI BlockсhainTechnologies и Севергрупп TalentTech, модераторы мероприятия – ПАО “Ростелеком”.
По оценкам экспертов НИУ “Высшая Школа Экономики”, за период с 2017 по 2030 годы “вклад индустрии информации в рост ВВП России составит почти 4%, а цифровизации секторов экономики — около 30%“[1]. Компании по всему миру понимают, что в современных условиях технологии могут помочь снизить затраты и найти новые источники дохода.
“Мы видим интерес промышленных компаний к цифровизации. Рынок много говорит о модернизации производства, но мы решили обсудить вопросы цифровой трансформации на примере реальных кейсов, практического опыта российских и европейских машиностроительных предприятий. Надеемся, что по итогам встречи HBR Россия многие ее участники решатся на перемены – сделают шаг в сторону цифровой модернизации своего бизнеса”, – комментирует Сергей Киселев, Директор по внедрению индустриальных решений СОЛЛЕРС/PROF‑IT GROUP.
В рамках встречи PROF-IT GROUP представила участникам мероприятия кейс по цифровизации производства УАЗ. В 2017 году УАЗ анонсировал новую программу развития “Цифровой УАЗ”, концепция включает планы по созданию “Цифровой разработки“, “Цифрового производства” и “Цифровых сервисов”. Среди недавних решений УАЗ осуществил проекты по управлению качеством и учету хода производства. Благодаря возможностям систем MES и SOK 2.0 предприятие может контролировать процесс производства и качества выпускаемой продукции. Если система отмечает отклонения от принятых показателей, дальнейшее движение продукта по конвейеру блокируется. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек, проверка качества проводится на этапах производства, сборки, сдачи, окраски.
Эксперты отмечают, цифровизация российских предприятий будет идти по нескольким направлениям. Промышленным компаниям предстоит решать такие задачи, как создание единого информационного пространства за счет использования PLM, MES и ERP-систем, роботизация производства, организация цифрового моделирования готовых изделий и технологических процессов, использование промышленного Интернета Вещей, создание цифровых двойников продуктов с помощью VR- и AR-технологий, применение RFID-идентификации для управления логистикой.
По оценкам экспертов НИУ “Высшая Школа Экономики”, за период с 2017 по 2030 годы “вклад индустрии информации в рост ВВП России составит почти 4%, а цифровизации секторов экономики — около 30%“[1]. Компании по всему миру понимают, что в современных условиях технологии могут помочь снизить затраты и найти новые источники дохода.
“Мы видим интерес промышленных компаний к цифровизации. Рынок много говорит о модернизации производства, но мы решили обсудить вопросы цифровой трансформации на примере реальных кейсов, практического опыта российских и европейских машиностроительных предприятий. Надеемся, что по итогам встречи HBR Россия многие ее участники решатся на перемены – сделают шаг в сторону цифровой модернизации своего бизнеса”, – комментирует Сергей Киселев, Директор по внедрению индустриальных решений СОЛЛЕРС/PROF‑IT GROUP.
В рамках встречи PROF-IT GROUP представила участникам мероприятия кейс по цифровизации производства УАЗ. В 2017 году УАЗ анонсировал новую программу развития “Цифровой УАЗ”, концепция включает планы по созданию “Цифровой разработки“, “Цифрового производства” и “Цифровых сервисов”. Среди недавних решений УАЗ осуществил проекты по управлению качеством и учету хода производства. Благодаря возможностям систем MES и SOK 2.0 предприятие может контролировать процесс производства и качества выпускаемой продукции. Если система отмечает отклонения от принятых показателей, дальнейшее движение продукта по конвейеру блокируется. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек, проверка качества проводится на этапах производства, сборки, сдачи, окраски.
Эксперты отмечают, цифровизация российских предприятий будет идти по нескольким направлениям. Промышленным компаниям предстоит решать такие задачи, как создание единого информационного пространства за счет использования PLM, MES и ERP-систем, роботизация производства, организация цифрового моделирования готовых изделий и технологических процессов, использование промышленного Интернета Вещей, создание цифровых двойников продуктов с помощью VR- и AR-технологий, применение RFID-идентификации для управления логистикой.