Наши направления
В чем одно из основных отличий современных бизнесов, успешно закрепившихся на рынке, от отстающих по качеству конечного продукта и общей доходности компаний? Наш ответ – высококлассная цифровая инфраструктура предприятия. Применение надежного и производительного оборудования и инфраструктурного ПО – это фундамент общей цифровой трансформации бизнеса, без которого невозможно построить информационную экосистему, обеспечить масштабируемость и гибкость, высокую надежность и отказоустойчивость в условиях расширения бизнеса и трансформации внутренних процессов.
PROF-IT GROUP обладает высоким уровнем компетенций для создания, модернизации и сопровождения цифровой инфраструктуры предприятия. Мы предлагаем реализацию интеграционных проектов под ключ, профессиональную команду и гарантию результата. Нам доверяют крупные компании, промышленные предприятия и государственные структуры.
Управление закупками
Управление закупками
СДЕЛАЙТЕ ЗАКУПКИ УДОБНЫМИ И ПРОЗРАЧНЫМИ
Автоматизация управления закупками –
один из ключевых инструментов организации эффективной работы и производственных процессов компании, который напрямую влияет на себестоимость, качество продукта и управленческие решения.
Для решения задач управления закупками PROF-IT GROUP предлагает несколько подходов:
- Собственное решение PROF-IT SRM, обеспечивающее сквозной контроль закупок — от возникновения потребности до приемки продукции.
- Автоматизация управления закупками на основе продукта «1С: Управление холдингом».
О РЕШЕНИИ PROF-IT SRM
PROF-IT SRM - современное интегрированное решение для управления взаимодействием с поставщиками и комплексной автоматизации процесса управления закупками. Система объединяет вас и поставщика в едином рабочем пространстве, что обеспечивает оперативность взаимодействия, быстрый ресорсинг и прозрачность цепочки поставок.
Начинайте цифровизацию закупок вместе с PROF-IT SRM прямо сейчас! Оставьте заявку в форме справа, и мы проведем для вас демонстрацию возможностей и подготовим предварительный расчет стоимости
Основной функционал
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЯМИ
- Консолидация потребностей
- Вариативность расчета плана закупок
- Распределение потребности на закупку по ответственным специалистам
- Автоматическое определение сроков начала проработки потребности
- Удобный интерфейс
- Пономенклатурное отслеживание исполнения потребностей
- Поддержка работы в рамках 223-ФЗ
- Учет лимитов
- Установка периодичности запроса данных по остаткам
- Учет продукции на складах
ПОИСК И ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
- Самостоятельное анкетирование поставщика на портале
- Аккредитация поставщика
- Анализ предложений
- Матрица сравнения предложений
- Разделение закупки между несколькими поставщиками
- Формирование запроса предложений с автоматическим заполнением перечня потенциальных поставщиков
- Поддержка различных вариантов выбора поставщика (по запросу, пономенклатурно, с применением квот)
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
- Фиксация договорных условий и цен номенклатуры по итогам проведенных закупочных процедур
- Согласование договорных документов по настраиваемым маршрутам
- Формирование печатных форм по шаблонам
- Формирование отчетных документов по исполнению договоров в соответствии с 223-ФЗ
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ
- Удобный механизм формирования заказов
- Согласование заказа и графика поставок с поставщиком через Портал /посредством EDI
- Пономенклатурный мониторинг исполнения заказа
- Получение уведомлений об отгрузке с Портала или посредством EDI с приложением копий товаросопроводительных документов
- Отправка товаросопроводительных документов
- Отправка претензий в адрес поставщика и отслеживание этапов рассмотрения претензий
- Логистический блок
- Отслеживание состояния взаиморасчетов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОСТАВЩИКА
- Анализ исполнения заказов поставщиком по срокам поставки и качеству
- Работа с претензиями
- Работа по методике G8D
- Аудит поставщиков, вариативность расчета рейтинга поставщика
ПОРТАЛ ПОСТАВЩИКОВ
- Комплексный инструмент взаимодействия с поставщиками в режиме онлайн
- Личный кабинет поставщика на портале аккумулирует информацию по сотрудничеству с заказчиком
ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИТИКА
- Широкий спектр аналитических отчетов
- Анализ исполнения заказов поставщиком по срокам поставки и качеству
- Фиксация и анализ мероприятий по улучшению качества поставок
- Аудит поставщиков и расчет рейтинга поставщика
- Отображение данных по текущим делам пользователя
- Настройка графиков на рабочем столе руководителя, отображающих текущую ситуацию и динамику изменений закупочного процесса компании
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Полная автоматизация закупочного процесса
- История работы с поставщиком доступна онлайн
- Подключение внешних бизнес-сервисов «из коробки»
- Простота использования
- Удобный интерфейс
- Настраиваемые бизнес-процессы
- Дополнительные опции
- Широкие интеграционные возможности с учетными системами предприятия и внешними информационными сервисами
- Возможность развертки решения в облаке
ЭФФЕКТЫ
- Прозрачность и управление процессом закупок
- Исключение пользовательских ошибок и утраты информации
- Управление командой и сокращение трудозатрат на 20%
- Контроль качества исполнения договора и принятых мер по улучшению работы с поставщиком
- Аналитика для принятия управленческих решений
- Обеспечение единого рабочего пространства с поставщиками в режиме 24/7
КЕЙСЫ
Подробнее о проекте
Подробнее о проекте
ПОДРОБНЕЕ
Посетите специальный сайт, посвященный PROF-IT SRM: https://pro-srm.ru/