Ведущий консультант 1C ERP: бюджетированиe и казначействo

Место работы:
Москва/Регионы
Требуемый опыт работы:
1-3 года
Занятость:
Полная

Обязанности:

  • Проведение обследования подразделений Заказчика, формирование требований, описание бизнес-процессов заказчика "as is" и "to be" для дальнейшего внедрения 1С (1С ERP, Управление Холдингом);
  • Формирование функциональной карты покрытия (GAP-анализ);
  • Разработка и защита предложений по автоматизации бизнес-процессов Заказчика на основе 1С (1С ERP, Управление Холдингом);
  • Настройка существующего функционала системы;
  • Подготовка Технического задания, формирование заданий на разработку для разработчиков;
  • Участие в тестировании разработанных модификаций и новых конфигураций;
  • Проведение обучения сотрудникам и по эксплуатации внедренных решений;
  • Разработка пользовательской документации, проектной документации;
  • Сдача результатов разработки Заказчику.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, финансовое);
  • Знание одной или нескольких предметных областей: казначейство, бюджетирование, управленческий учет, МСФО;
  • Обязательно знание одного из программных продуктов: 1С ERP, 1С Управление холдингом (желательно);
  • Опыт работы в проектах по внедрению продуктов 1С (ERP, ERP-Управление Холдингом) от 1 года в роли старшего/ведущего консультанта по следующим блокам: казначейство, бюджетирование, управленческий учет, МСФО;
  • Наличие сертификатов "1С:Профессионал" или "1С:Специалист-консультант" по 1СERP, 1С:Управление Холдингом является преимуществом; Опыт написания проектной документации: Функциональных требований, Технических заданий, Заданий на разработку, Программы и методики испытаний, Руководство пользователя, Контрольные примеры, Планы обучения и т.д.;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной, надежной и прогрессивной IT-компании;
  • Вас ждёт участие в крупных, интересных проектах;
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП;
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера;
  • Мы предлагаем конкурентную заработную плату, учитывая ваши пожелания и опыт;
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем медицинскую страховку спустя 6 месяцев работы в компании;
  • Мы ценим результативность людей и в нашей компании нет строгого дресс-кода;
  • Мы предлагаем удаленную работу, предоставляем всё необходимое: технику, софт, аксессуары.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение 2-х недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами. Отсутствие ответа в течение указанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить Вам вакансию.


https://hh.ru/vacancy/67144052?hhtmFrom=employer_vacancies