Ведущий консультант 1C ERP: бюджетированиe и казначействo
- Место работы:
- Москва/Регионы
- Требуемый опыт работы:
- 1-3 года
- Занятость:
- Полная
Обязанности:
- Проведение обследования подразделений Заказчика, формирование требований, описание бизнес-процессов заказчика "as is" и "to be" для дальнейшего внедрения 1С (1С ERP, Управление Холдингом);
- Формирование функциональной карты покрытия (GAP-анализ);
- Разработка и защита предложений по автоматизации бизнес-процессов Заказчика на основе 1С (1С ERP, Управление Холдингом);
- Настройка существующего функционала системы;
- Подготовка Технического задания, формирование заданий на разработку для разработчиков;
- Участие в тестировании разработанных модификаций и новых конфигураций;
- Проведение обучения сотрудникам и по эксплуатации внедренных решений;
- Разработка пользовательской документации, проектной документации;
- Сдача результатов разработки Заказчику.
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое, финансовое);
- Знание одной или нескольких предметных областей: казначейство, бюджетирование, управленческий учет, МСФО;
- Обязательно знание одного из программных продуктов: 1С ERP, 1С Управление холдингом (желательно);
- Опыт работы в проектах по внедрению продуктов 1С (ERP, ERP-Управление Холдингом) от 1 года в роли старшего/ведущего консультанта по следующим блокам: казначейство, бюджетирование, управленческий учет, МСФО;
- Наличие сертификатов "1С:Профессионал" или "1С:Специалист-консультант" по 1СERP, 1С:Управление Холдингом является преимуществом; Опыт написания проектной документации: Функциональных требований, Технических заданий, Заданий на разработку, Программы и методики испытаний, Руководство пользователя, Контрольные примеры, Планы обучения и т.д.;
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Мы предлагаем работу в крупной, надежной и прогрессивной IT-компании;
- Вас ждёт участие в крупных, интересных проектах;
- Официальное оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП;
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера;
- Мы предлагаем конкурентную заработную плату, учитывая ваши пожелания и опыт;
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем медицинскую страховку спустя 6 месяцев работы в компании;
- Мы ценим результативность людей и в нашей компании нет строгого дресс-кода;
- Мы предлагаем удаленную работу, предоставляем всё необходимое: технику, софт, аксессуары.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение 2-х недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами. Отсутствие ответа в течение указанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить Вам вакансию.