Проактивная персональная забота в сопровождении сервисов 

Service Management – это единая точка входа по всем вопросам постпродажного обслуживания. Ваш сервис-менеджер имеет полное понимание инфраструктуры организации и обеспечивает быструю реакцию и практическую помощь по всем обращениям.  

Мы несем ответственность за обеспечение показателей эффективности (SLA), прописанных в договоре. Вы фокусируетесь на развитии бизнеса, а мы отвечаем за проактивную поддержку всех критически важных для вашей организации решений.


Что мы предлагаем:

  • Единая точка входа по всем запросам на сопровождение
  • Быстрая реакция на запросы – эффективное управление задачами 
  • Повышенный уровень поддержки бизнес-критичных решений
  • Доступность услуги и специалистов в разных часовых поясах – в вашем регионе
  • Управление финансовой составляющей контракта – предложения по оптимизации
  • Услуги менеджера, знающего ваш бизнес, используемые решения и условия контракта 
  • Услуги технических специалистов, понимающих особенности вашего бизнеса


Сервис-менеджер

Менеджер сервисных проектов – это опытный специалист, управляющий группой консультантов и программистов, он дает команде четкое представление о задачах, контролирует сроки выполнения запросов заказчика, следит за своевременной реализацией всех сервисов контракта.

Задачи вашего сервис-менеджера:

  • Координация работы группы технических специалистов операционных задач
  • Планирование развития инфраструктуры сервиса – для обеспечения устойчивой работы систем
  • Выполнение обращений заказчиков на реконфигурацию существующих и имплементацию новых сервисов 
  • Контроль показателей качества услуг (SLA) и, при необходимости, рекомендации системы корректирующих мероприятий
  • Подготовка отчетности для обеспечения прозрачности поддержки сервиса
  • Поддержка в финансовых вопросах контракта