Service Management
Проактивная персональная забота в сопровождении сервисов
Service Management – это единая точка входа по всем вопросам постпродажного обслуживания. Ваш сервис-менеджер имеет полное понимание инфраструктуры организации и обеспечивает быструю реакцию и практическую помощь по всем обращениям.
Мы несем ответственность за обеспечение показателей эффективности (SLA), прописанных в договоре. Вы фокусируетесь на развитии бизнеса, а мы отвечаем за проактивную поддержку всех критически важных для вашей организации решений.
Что мы предлагаем:
- Единая точка входа по всем запросам на сопровождение
- Быстрая реакция на запросы – эффективное управление задачами
- Повышенный уровень поддержки бизнес-критичных решений
- Доступность услуги и специалистов в разных часовых поясах – в вашем регионе
- Управление финансовой составляющей контракта – предложения по оптимизации
- Услуги менеджера, знающего ваш бизнес, используемые решения и условия контракта
- Услуги технических специалистов, понимающих особенности вашего бизнеса
Сервис-менеджер
Менеджер сервисных проектов – это опытный специалист, управляющий группой консультантов и программистов, он дает команде четкое представление о задачах, контролирует сроки выполнения запросов заказчика, следит за своевременной реализацией всех сервисов контракта.
Задачи вашего сервис-менеджера:
- Координация работы группы технических специалистов операционных задач
- Планирование развития инфраструктуры сервиса – для обеспечения устойчивой работы систем
- Выполнение обращений заказчиков на реконфигурацию существующих и имплементацию новых сервисов
- Контроль показателей качества услуг (SLA) и, при необходимости, рекомендации системы корректирующих мероприятий
- Подготовка отчетности для обеспечения прозрачности поддержки сервиса
- Поддержка в финансовых вопросах контракта