Бесперебойная работа информационных систем и ИТ-инфраструктуры – критически важное условие ведения бизнеса. Service Desk – это ежедневная проактивная поддержка ваших бизнес-приложений и решение задач любой сложности командой опытных специалистов. 
 
Предложение PROF-IT GROUP включает гибкие варианты предоставления услуги Service Desk - в зависимости от целей и бюджета организации. Оперативное реагирование на запросы пользователей, компетенции опытных специалистов и проверенные практикой инструменты гарантируют оптимальную поддержку вашего бизнеса.


Управление инцидентами
Прием и обработка вызовов специалистами технического центра. Возможность выбора условий, включая поддержку 24/7
Сертификация и условия SLA
Обработка обращений сертифицированными специалистами в сроки, описанные в соглашении об уровне SLA

Диагностика и оптимизация
Service Desk предусматривает диагностику неисправностей и при необходимости, проведение замены оборудования
  
Работа онлайн или в офисе клиента  
Технические специалисты могут проводить работу онлайн или в офисе заказчика

Четкое понимание планов
Вы всегда владеете актуальной информацией о планируемых проактивных работах
Управление уровнем услуг SLM 
Отчеты по KPI и SLA, включая исторические данные и информацию по последним событиям

Что мы предлагаем:

  • Выбор уровня обслуживания в зависимости от целей и бюджета организации
  • Возможность определения собственного сценария работы со специалистами 
  • Удобные вам способы взаимодействия, обращений (по телефону, почте) 
  • Наличие нужных специалистов в вашем регионе
  • Возможность работы с персональным сервис-менеджером, хорошо знающим ваши приложения и условия работы