Service Desk
Бесперебойная работа информационных систем и ИТ-инфраструктуры – критически важное условие ведения бизнеса. Service Desk – это ежедневная проактивная поддержка ваших бизнес-приложений и решение задач любой сложности командой опытных специалистов.
Предложение PROF-IT GROUP включает гибкие варианты предоставления услуги Service Desk - в зависимости от целей и бюджета организации. Оперативное реагирование на запросы пользователей, компетенции опытных специалистов и проверенные практикой инструменты гарантируют оптимальную поддержку вашего бизнеса.
Что мы предлагаем:
Предложение PROF-IT GROUP включает гибкие варианты предоставления услуги Service Desk - в зависимости от целей и бюджета организации. Оперативное реагирование на запросы пользователей, компетенции опытных специалистов и проверенные практикой инструменты гарантируют оптимальную поддержку вашего бизнеса.
Управление инцидентами Прием и обработка вызовов специалистами технического центра. Возможность выбора условий, включая поддержку 24/7 |
Сертификация и условия SLA Обработка обращений сертифицированными специалистами в сроки, описанные в соглашении об уровне SLA
|
Диагностика и оптимизация Service Desk предусматривает диагностику неисправностей и при необходимости, проведение замены оборудования |
Работа онлайн или в офисе клиента Технические специалисты могут проводить работу онлайн или в офисе заказчика
|
Четкое понимание планов Вы всегда владеете актуальной информацией о планируемых проактивных работах |
Управление уровнем услуг SLM Отчеты по KPI и SLA, включая исторические данные и информацию по последним событиям |
Что мы предлагаем:
- Выбор уровня обслуживания в зависимости от целей и бюджета организации
- Возможность определения собственного сценария работы со специалистами
- Удобные вам способы взаимодействия, обращений (по телефону, почте)
- Наличие нужных специалистов в вашем регионе
- Возможность работы с персональным сервис-менеджером, хорошо знающим ваши приложения и условия работы