Услуги Prof-IT
Если Ваш бизнес не приемлет простои, вынужденные паузы в работе ИТ-систем и ценит быструю реакцию на Ваши запросы и их устранение, то правильный выбор - сервис ИТ-поддержки от компании PROF-IT GROUP.
Сервисная команда PROF-IT GROUP осуществляет онлайн-мониторинг, выявляя отклонения до появления критичных поломок, реагируем на инциденты, предотвращая остановку ИТ- и бизнес-процессов и помогаем пользователям в эксплуатации критичных ИТ-систем и инженерной инфраструктуры.
Сопровождение ИТ инфраструктуры и инфраструктурных сервисов
- Системное и офисное ПО
- Вычислительная, сетевая, инженерная инфраструктура
- Офисная инфраструктура: рабочие места, периферийные устройства, переговорные комнаты
Обеспечение информационной безопасности
- ИБ аутсорсинг
- ИБ консалтинг•Проектирование и внедрение средств защиты
- Безопасность КИИ, АСУ ТП
Сопровождение бизнес приложений:
- 1С:ERP, 1С: Управление холдингом
- 1C: Управление производственным предприятием
- 1С: ЗУП
- 1C: Управление торговлей
- 1C: CRM
- Управление закупками (SRM)
- Управление складами (WMS)
- Портальные решения
Поддержка производственных систем
- Управление жизненным циклом изделия (PLM)
- Управление производством MES/APS/QMS
- Промышленная идентификация (RFID)
- Промышленная робототехника
Работа с обращениями и инцидентами пользователей
- Service desk
- Helpdesk
- Обучение и развитие персонала
- Методологическая и информационная поддержка
ТИПОВЫЕ УРОВНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА (SLA)
Омниканальность в обслуживании:
-
Портал самообслуживания (web, mobile)
-
E-mail
-
Телефон
Услуги Prof-IT
Для компаний с крупной ИТ-инфраструктурой и разветвленным ИТ-ландшафтом самостоятельная поддержка и ремонт оборудования — непростая, а иногда и невыполнимая задача. Несмотря на наличие гарантии для сотен наименований оборудования и ПО, необходим собственный штат специалистов для общения с горячей линией производителей и устранения большинства неисправностей своими силами.
В текущих условиях ушедшие из России иностранные производители (Microsoft, Cisco, HPe, Dell/EMC, HUAWEI, IBM, NetApp, Fujitsu, Hitachi и другие) прекратили предоставление сервиса и обеспечение гарантии на территории РФ.
Команда PROF-IT GROUP предлагает пересмотреть подход к технической поддержке и гарантирует предоставление сервиса и обеспечение гарантии на территории РФ.
ПОДДЕРЖКА СЕРВИСОВ ИНОСТРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПО
Наш сервисный офис – ваш единый центр приема обращений по восстановлению работоспособности иностранного оборудования и ПО.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Формирование сервисного пакета для обслуживания существующего парка оборудования |
Продажа иностранного оборудования с пакетом гарантийного обслуживания |
Преимущества сотрудничества с PROF-IT GROUP
-
В рамках договора с заказчиком заключается соглашение об уровне сервиса (SLA)
-
Единый центр приема и контроля обращений 24х7
-
Удобный интерфейс обращения и контроль статусов обращений
-
Гарантированная обратная связь от специалистов
-
Оперативные отчетность и статистика
-
До 30% экономии ИТ-бюджета
-
От 20% дополнительного времени на решение бизнес-задач
-
Уменьшение срока окупаемости инвестиций в ИТ до 35%
-
Экспертиза только от сертифицированных специалистов
-
Мы используем удобные для Вас ресурсные центры, тарифы и модели сопровождения
-
Все процессы сопровождения максимально автоматизированы
-
База знаний регулярно обновляется и состоит из практик Лидеров отрасли