• EN 

Если Ваш бизнес не приемлет простои, вынужденные паузы в работе ИТ-систем и ценит быструю реакцию на Ваши запросы и их устранение, то правильный выбор -  сервис ИТ-поддержки от  компании PROF-IT GROUP.

Сервисная команда PROF-IT GROUP осуществляет онлайн-мониторинг, выявляя отклонения до появления критичных поломок, реагируем на инциденты, предотвращая остановку ИТ- и бизнес-процессов и помогаем пользователям в эксплуатации критичных ИТ-систем и инженерной инфраструктуры.

Сопровождение ИТ инфраструктуры и инфраструктурных сервисов

  • Системное и офисное ПО
  • Вычислительная, сетевая, инженерная инфраструктура
  • Офисная инфраструктура: рабочие места, периферийные устройства, переговорные комнаты

Обеспечение информационной безопасности

  • ИБ аутсорсинг
  • ИБ консалтинг•Проектирование и внедрение средств защиты
  • Безопасность КИИ, АСУ ТП

Сопровождение бизнес приложений:

  • 1С:ERP, 1С: Управление холдингом
  • 1C: Управление производственным предприятием
  • 1С: ЗУП
  • 1C: Управление торговлей
  • 1C: CRM
  • Управление закупками (SRM)
  • Управление складами (WMS)
  • Портальные решения

Поддержка производственных систем

  • Управление жизненным циклом изделия (PLM)
  • Управление производством MES/APS/QMS
  • Промышленная идентификация (RFID)
  • Промышленная робототехника

Работа с обращениями и инцидентами пользователей

  • Service desk
  • Helpdesk
  • Обучение и развитие персонала
  • Методологическая и информационная поддержка

ТИПОВЫЕ УРОВНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА (SLA)

Омниканальность в обслуживании:

  • Портал самообслуживания (web, mobile)

  • E-mail

  • Телефон

Услуги Prof-IT

Для компаний с крупной ИТ-инфраструктурой и разветвленным ИТ-ландшафтом самостоятельная поддержка и ремонт оборудования — непростая, а иногда и невыполнимая задача. Несмотря на наличие гарантии для сотен наименований оборудования и ПО, необходим собственный штат специалистов для общения с горячей линией производителей и устранения большинства неисправностей своими силами.

В текущих условиях ушедшие из России иностранные производители (Microsoft, Cisco, HPe, Dell/EMC, HUAWEI, IBM, NetApp, Fujitsu, Hitachi и другие) прекратили предоставление сервиса и обеспечение гарантии на территории РФ.

Команда PROF-IT GROUP предлагает пересмотреть подход к технической поддержке и гарантирует предоставление сервиса и обеспечение гарантии на территории РФ.

ПОДДЕРЖКА СЕРВИСОВ ИНОСТРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПО

Наш сервисный офис – ваш единый центр приема обращений по восстановлению работоспособности иностранного оборудования и ПО.

Вариант 1

Вариант 2

Формирование сервисного пакета для обслуживания существующего парка оборудования


Продажа иностранного оборудования с пакетом гарантийного обслуживания

Преимущества сотрудничества с PROF-IT GROUP

  • В рамках договора с заказчиком заключается соглашение об уровне сервиса (SLA)

  • Единый центр приема и контроля обращений 24х7

  • Удобный интерфейс обращения и контроль статусов обращений

  • Гарантированная обратная связь от специалистов

  • Оперативные отчетность и статистика

  • До 30% экономии ИТ-бюджета

  • От 20% дополнительного времени на решение бизнес-задач

  • Уменьшение срока окупаемости инвестиций в ИТ до 35%

  • Экспертиза только от сертифицированных специалистов

  • Мы используем удобные для Вас ресурсные центры, тарифы и модели сопровождения

  • Все процессы сопровождения максимально автоматизированы

  • База знаний регулярно обновляется и состоит из практик Лидеров отрасли

Клиенты

11
22
33
AXA
BAKO
bb
Belgee
FordSollers
ISUZU
J
jokey
Mazda
PL
sollers
ssan
Toyota
Trasko
Авиастар
автоваз
департамент транспорта