Руководитель направления сервисной поддержки
- Место работы:
- Москва, ул. Мытная, д.66, БЦ «Офис-Плаза», м. Тульская
- Требуемый опыт работы:
- 3-6 лет
- Занятость:
- Полная
Чем предстоит заниматься:
- Руководство направлением Сервисной поддержки (услуги по поддержке интеллектуальной инфраструктуры городов, паркоматов, парковочного пространства).
- Аудит бизнес-процессов, поиск "узких" и слабых мест, подготовка решений по их исправлению и дальнейшая реализация.
- Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов направления, выбор и внедрение новых it-решений.
- Разработка и написание инструкций и регламентов по всем внутренним процессам.
- Увеличение объема сервиса – участие в разработке стратегии поиска новых клиентов и ее реализации.
- Подготовка предложений по улучшению экономических показателей и реализация этих планов.
- Реализация сервисных проектов: руководство командами, контроль сроков и качества выполнения работы.
- Управленческий учет, планирование и управление финансовыми потоками, бюджетирование, контроль работы с дебиторской задолженностью. Контроль расходов и доходов.
- Обеспечение выполнения финансовых показателей в рамках сервисных контрактов с клиентами.
- Поиск источников расширения контрактов.
- Оптимизация операционных и управленческих затрат направления.
- Управление командой – максимальная загрузка и коммерческая утилизация, оптимальная схема трудоустройства – аутсорсинга ресурсов.
- Выполнение контрактных показателей по уровню сервиса (SLA) во всех проектах.
- Проведение оптимизации сервисной модели, с целью повышения эффективности и снижения годового бюджета направления.
- Поиск инструментов повышения эффективности и оптимизации затрат.
- Долгосрочное и среднесрочное планирование результатов.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет.
- Опыт управления коллективом от 30 человек и более.
- Опыт личного написания сервисных регламентов и описания процессов службы поддержки.
- Глубокое знание всех операционных процессов и ключевых показателей эффективности работы сервисной службы.
- Опыт увеличения доходов по договорам сервисного сопровождения и поддержки.
- Опыт работы с государственными заказчиками, умение проводить переговоры.
- Успешный опыт выстраивания бизнес-процессов, внедрения ИТ решений.
- Умение быстро систематизировать новые процессы и внедрять их.
- Опыт работы с управленческой отчетностью, умение управлять финансовыми показателями.
- Финансовая грамотность, знание экономики сервисной деятельности, понимание финансовых и экономических показателей, управление метриками.
- Опыт систематизации и отладки бизнес процессов, в том числе опыт успешной и завершенной автоматизации.
- Навыки бизнес-планирования деятельности сервисного направления.
- Владение инструментами проектного управления.
- Высоко развитые управленческие навыки, навыки ведения деловых переговоров.
- Высокий уровень внимательности к деталям и ответственности.
- Системное мышление, позитивная и активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Мы предлагаем работу в крупной, надежной, прогрессивной и аккредитованной IT-компании.
- Вас ждёт участие в крупных, интересных проектах.
- Официальное оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП.
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера.
- Мы предлагаем конкурентную заработную плату, учитывая ваши пожелания и опыт.
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем медицинскую страховку спустя 6 месяцев работы в компании.
- Мы ценим результативность людей и в нашей компании нет строгого дресс-кода.
- Вас ждёт современный и комфортный офис: удобные переговорные комнаты, места для уединенной работы и зоны приема пищи.