Место работы:
Москва, ул. Мытная, д.66, БЦ «Офис-Плаза», м. Тульская
Требуемый опыт работы:
3-6 лет
Занятость:
Полная

Чем предстоит заниматься:

  • Руководство направлением Сервисной поддержки (услуги по поддержке интеллектуальной инфраструктуры городов, паркоматов, парковочного пространства).
  • Аудит бизнес-процессов, поиск "узких" и слабых мест, подготовка решений по их исправлению и дальнейшая реализация.
  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов направления, выбор и внедрение новых it-решений.
  • Разработка и написание инструкций и регламентов по всем внутренним процессам.
  • Увеличение объема сервиса – участие в разработке стратегии поиска новых клиентов и ее реализации.
  • Подготовка предложений по улучшению экономических показателей и реализация этих планов.
  • Реализация сервисных проектов: руководство командами, контроль сроков и качества выполнения работы.
  • Управленческий учет, планирование и управление финансовыми потоками, бюджетирование, контроль работы с дебиторской задолженностью. Контроль расходов и доходов.
  • Обеспечение выполнения финансовых показателей в рамках сервисных контрактов с клиентами.
  • Поиск источников расширения контрактов.
  • Оптимизация операционных и управленческих затрат направления.
  • Управление командой – максимальная загрузка и коммерческая утилизация, оптимальная схема трудоустройства – аутсорсинга ресурсов.
  • Выполнение контрактных показателей по уровню сервиса (SLA) во всех проектах.
  • Проведение оптимизации сервисной модели, с целью повышения эффективности и снижения годового бюджета направления.
  • Поиск инструментов повышения эффективности и оптимизации затрат.
  • Долгосрочное и среднесрочное планирование результатов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет.
  • Опыт управления коллективом от 30 человек и более.
  • Опыт личного написания сервисных регламентов и описания процессов службы поддержки.
  • Глубокое знание всех операционных процессов и ключевых показателей эффективности работы сервисной службы.
  • Опыт увеличения доходов по договорам сервисного сопровождения и поддержки.
  • Опыт работы с государственными заказчиками, умение проводить переговоры.
  • Успешный опыт выстраивания бизнес-процессов, внедрения ИТ решений.
  • Умение быстро систематизировать новые процессы и внедрять их.
  • Опыт работы с управленческой отчетностью, умение управлять финансовыми показателями.
  • Финансовая грамотность, знание экономики сервисной деятельности, понимание финансовых и экономических показателей, управление метриками.
  • Опыт систематизации и отладки бизнес процессов, в том числе опыт успешной и завершенной автоматизации.
  • Навыки бизнес-планирования деятельности сервисного направления.
  • Владение инструментами проектного управления.
  • Высоко развитые управленческие навыки, навыки ведения деловых переговоров.
  • Высокий уровень внимательности к деталям и ответственности.
  • Системное мышление, позитивная и активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в крупной, надежной, прогрессивной и аккредитованной IT-компании.
  • Вас ждёт участие в крупных, интересных проектах.
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП.
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера.
  • Мы предлагаем конкурентную заработную плату, учитывая ваши пожелания и опыт.
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем медицинскую страховку спустя 6 месяцев работы в компании.
  • Мы ценим результативность людей и в нашей компании нет строгого дресс-кода.
  • Вас ждёт современный и комфортный офис: удобные переговорные комнаты, места для уединенной работы и зоны приема пищи.