Место работы:
Москва/Регионы
Требуемый опыт работы:
1-3 года
Занятость:
Полная

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение работ по обследованию и анализу бизнесс-процессов автозавода/дилера/автосервиса/
  • Синхронизация ИС дилера/автосервиса с ИС автозавода
  • Внедрение новых систем/доработка существующих систем
  • Разработка документации в ходе автоматизации предприятий.
  • Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками с целью выполнения работ по автоматизации предприятий в части процессов работы автосервиса/дилера.
  • Управление проектом в части содержания, формирования структуры общих планов работ, оценки сроков, формирования детального плана выполнения задач, управление подчиненными ресурсами.
  • Выполнение работ по пресейлу.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Знание информационных систем одной или несколько: 1С: ERP, 1С: Альфа Авто, 1С: ERP+УХ, 1С: УТ
  • Знания бизнес-процессов: учет запчастей, учет в автосервисе, учет автомобилей у дилера постгарантийное обслуживание;
  • Финансовый блок (расчеты с дилерами/автосервисами);
  • Знание интеграционных механизмов;
  • Знание специфики работы дилера, автосервиса, внутрифирменного товародвижения, знание устройства автомобилей;
  • Участие в проектах автоматизации Дилерской сети/ Автосервисов/Аналогичных бизнесов;
  • Проведение интервью с заказчиком и его представителями;
  • Сбор, формализация, описание бизнес-процессов, "как есть" и "как будет";
  • Подготовка проектной документации;
  • Проектирование и моделирование процессов;
  • Написание технических заданий для разработчиков, совместное тестирование;
  • Написание инструкций и проведение обучения, консультаций пользователей

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в крупной, надежной, прогрессивной и аккредитованной IT-компании
  • Вас ждёт участие в крупных, интересных проектах;
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП;
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера;
  • Мы предлагаем конкурентную заработную плату, учитывая ваши пожелания и опыт;
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем медицинскую страховку спустя 6 месяцев работы в компании;
  • Мы ценим результативность людей и в нашей компании нет строгого дресс-кода;
  • График работы: 5\2, 8-ми часовой рабочий день;
  • Работа удаленно, либо в офисе м. Тульская/Шаболовская;
  • В офисе вас ждёт современный и комфортный офис: удобные переговорные комнаты, места для уединенной работы и зоны приема пищи.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение 2-х недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами. Отсутствие ответа в течение указанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить Вам вакансию.