Руководитель разработки/Team Lead (JS, Node.js)

Место работы:
Москва, улица Орджоникидзе, 11с10
Требуемый опыт работы:
3-6 лет
Занятость:
Полная

Чем предстоит заниматься:

  • Участие в проработке и обсуждении бизнес-требований
  • Координация работы команд разработчиков и обеспечение достижение целей бизнеса
  • Участие в создании продукта, в качестве разработчика ПО
  • Распределение ресурсов и расстановка приоритетов команды
  • Обеспечение соответствия ПО стандартам качества, безопасности, масштабируемости и расширяемости
  • Code review, тестирование и окончательная проверка ПО перед релизами
  • Контроль за выпуском версий и релизов по проектам компании


Мы ожидаем:
  • Подтвержденный успешный опыт работы разработчиком программного обеспечения, опыт работы в качестве тимлида
  • Развитые аналитические способности
  • Высокоуровневое понимание ключевых технологий и инструментов разработки
  • Знание общепринятых методологий и подходов к разработке ПО, опыт применения на практике, владение инструментами проектного управления в IT
  • Знание и опыт применения/внедрения/выстраивания производственных процессов в области постановки задач на разработку, проектирования, разработки ПО


Мы предлагаем:
  • Работу в крупной и надежной IT-компании
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары)
  • Работу с интересными проектами
  • Конкурентную белую заработную плату
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, возможна удаленная работа


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, менеджер по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.