О компании
- Место работы:
- Ульяновск, ул. Марата, 33 к. 2
- Требуемый опыт работы:
- 3–6 лет
- Занятость:
- Полная
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в Планировании ресурсов по контракту, заказывает ресурсы под будущие контракты
- Производить оценку трудозатрат по запросу отдела продаж, передавать результаты оценки менеджеру по продажам
- Взаимодействовать с Заказчиком на ежедневной основе и обеспечивать передачу информации о новом заказчике другим специалистам компании
- Ставить задачи специалистам ресурсного центра в соответствии с договором и осуществляет контроль за исполнением задач
- Выполнять обработку сервисных и аварийных запросов Заказчика по услугам
- Формировать заказ на исполнение в рамках подписанного договора
- Осуществлять координацию взаимодействия в ходе исполнения работ и оперативное информирование о статусе
- Принимать участие в процедуре эскалации инцидента, инициированного Группой Технической Поддержки
- Принимать участие в решении вопросов документооборота, осуществляет консультации по всем вопросам отчетности по договорам, в том числе готовит отчетность.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт управления клиентскими проектами, может быть опыт работы в консалтинге или professional services
- Cильные навыки кросс функционального взаимодействия и управления ресурсами
- Эффективное планирование собственного рабочего времени и структурированный подход обязательны
- Опыт реализованных проектов в направлении 1С
- Наличие сертификатов 1С
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и надежной IT-компании
- Интересные задачи
- Белая заработная плата
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение 2-х недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами. Отсутствие ответа в течение указанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить Вам вакансию.