Технологии, бесспорно, проникли во все аспекты бизнес-деятельности и требуют пересмотра процессов взаимодействия и организации работы, создания новых продуктов и услуг, совершенствования каналов коммуникаций с клиентами, а также перестройки всей корпоративной культуры, чтобы соответствовать ожиданиям сотрудников и рынка.

Цифровая трансформация процессов невозможна без надежных и гибких инструментов управления и планирования деятельности предприятия. Уже более 7 лет мы помогаем ведущим организациям и предприятиям перестраивать бизнес- и производственные процессы на основе современных технологических решений. Наш опыт по внедрению информационных систем и созданию собственных продуктов помогает нам учитывать отраслевую специфику при реализации проектов и достигать поставленных бизнес-целей в кратчайшие сроки.

Наши компетенции по цифровизации бизнес-процессов охватывают следующие ключевые области: управление предприятием на платформе 1С:ERP, оптимизация систем 1С, управление финансами, персоналом и корпоративным контентом, управление логистикой, закупками и работой с поставщиками, электронный документооборот (ЭДО), облачные сервисы, послепродажное обслуживание (сервис и поддержка). Также мы разрабатываем программное обеспечение под заказ.


Robotic process automation (RPA) — это технология, которая позволяет любому пользователю настроить компьютерное программное обеспечение или «робота», который будет имитировать действия человека, взаимодействующего с цифровыми системами для выполнения бизнес-процесса.

PROF-IT GROUP предлагает услуги по анализу текущих бизнес-процессов организации и внедрению платформы RPA от компании ElectoNeek для их роботизации и повышения эффективности деятельности сотрудников.

Как RPA помогает организациям

Сокращает ФОТ и исключает человеческий фактор
Роботы имитируют действия человека в любой системе и выполняют повторяющиеся задачи быстрее и без ошибок. После внедрения одного робота вы сможете высвободить от 2 до 5 человек.
Ускоряет документооборот
Обработка договоров, заявок, заказов, счёт-фактур, справок, паспортов и других документов происходит в 25 раз быстрее за счёт интеллектуальных систем и OCR.
Делает сотрудников счастливее
Технология RPA избавляет от рутины, позволяя вашим сотрудникам профессионально развиваться и делать то, что действительно важно.
Обеспечивает высокий ROI
RPA может снизить операционные расходы до 80%. Менее чем через 12 месяцев большинство компаний уже окупают вложенные инвестиции.

Области применения RPA

Менеджмент
• Менеджмент использует RPA, чтобы оптимизировать рабочие процессы в разных отделах и сэкономить бюджет компании.
• Найдя неэффективные бизнес-процессы и способы их оптимизации, менеджмент может повысить производительность сотрудников компании.
• Проделывая этот процесс вручную, менеджеры рискуют потерять контроль над отслеживанием всех рабочих процессов и принять необоснованные решения. С ElectroNeek это больше не проблема.
Технический директор и ИТ-команды
• Технический директор и ИТ-команды внедряют RPA в качестве гибкого инструмента автоматизации без использования API, что позволяет роботизировать большое число процессов.
• ИТ-команды получают возможность интегрировать любые десктопные и SaaS-приложения и сервисы в рабочий процесс. Это происходит гораздо быстрее традиционной ручной интеграции, предоставляемой различными сервисами. Как правило, ИТ-команды управляют экосистемой робота с помощью Orchestrator и служат надежным советником при разработке стратегии развития бизнеса.
Маркетинг
• С помощью RPA маркетологи найдут больше потенциальных клиентов.
• Без утомительных повторяющихся задач маркетинговый отдел сосредоточится на своей самой главной задаче — привлечении клиентов и управлении проектами.
• Быстрее и без ошибок получит необходимую информацию с различных веб-сайтов.
HR
• Использование RPA позволяет HR командам ускорить процесс адаптации новых сотрудников и отслеживать эффективность работы персонала компании.
• Роботизация в CRM системе поможет HR-отделу автоматизировать процесс отбора кандидатов, быстрее проанализировать потребности в ресурсах и выявить пробелы в навыках.
Отдел продаж
• Внeдрение RPA позволит отделу продаж более эффективно работать с потенциальными клиентами.
• Работая в тесном контакте с потенциальными клиентами, сотрудники отдела продаж улучшат свою тактику ведения переговоров и смогут предложить решения, которые будут лучше соответствовать индивидуальным потребностям каждого клиента. При наличии роботов RPA, сотрудник может сэкономить часы на работе с документами и потратить их на анализ и улучшение качества взаимодействия с клиентами.
• Отдел продаж сможет тщательнее работать с клиентами, не беспокоясь о задачах, автоматизированных с помощью роботов RPA.

Как это работает?

  • Диагностика
Определяем, на каком уровне роботизации процессов находится ваша компания, готовим отчет о целесообразности внедрения RPA и подсчитываем возможные эффекты. 

  • Стратегия
Вместе с вами разрабатываем стратегию внедрения RPA с учетом дальнейших планов развития компании.

  • Внедрение
Внедряем роботизацию описанных процессов, отлаживаем их работу, тестируем заявленную эффективность и запускаем в промышленную эксплуатацию.