Роботизированная автоматизация процессов (RPA)
В чем одно из основных отличий современных бизнесов, успешно закрепившихся на рынке, от отстающих по качеству конечного продукта и общей доходности компаний? Наш ответ – высококлассная цифровая инфраструктура предприятия. Применение надежного и производительного оборудования и инфраструктурного ПО – это фундамент общей цифровой трансформации бизнеса, без которого невозможно построить информационную экосистему, обеспечить масштабируемость и гибкость, высокую надежность и отказоустойчивость в условиях расширения бизнеса и трансформации внутренних процессов.
PROF-IT GROUP обладает высоким уровнем компетенций для создания, модернизации и сопровождения цифровой инфраструктуры предприятия. Мы предлагаем реализацию интеграционных проектов под ключ, профессиональную команду и гарантию результата. Нам доверяют крупные компании, промышленные предприятия и государственные структуры.
Robotic process automation (RPA) — это технология, которая позволяет любому пользователю настроить компьютерное программное обеспечение или «робота», который будет имитировать действия человека, взаимодействующего с цифровыми системами для выполнения бизнес-процесса.
PROF-IT GROUP предлагает услуги по анализу текущих бизнес-процессов организации и внедрению платформы RPA от компании ElectoNeek для их роботизации и повышения эффективности деятельности сотрудников.
Как RPA помогает организациям
Области применения RPA
Менеджмент
• Найдя неэффективные бизнес-процессы и способы их оптимизации, менеджмент может повысить производительность сотрудников компании.
• Проделывая этот процесс вручную, менеджеры рискуют потерять контроль над отслеживанием всех рабочих процессов и принять необоснованные решения. С ElectroNeek это больше не проблема.
Технический директор и ИТ-команды
• ИТ-команды получают возможность интегрировать любые десктопные и SaaS-приложения и сервисы в рабочий процесс. Это происходит гораздо быстрее традиционной ручной интеграции, предоставляемой различными сервисами. Как правило, ИТ-команды управляют экосистемой робота с помощью Orchestrator и служат надежным советником при разработке стратегии развития бизнеса.
Маркетинг
• Без утомительных повторяющихся задач маркетинговый отдел сосредоточится на своей самой главной задаче — привлечении клиентов и управлении проектами.
• Быстрее и без ошибок получит необходимую информацию с различных веб-сайтов.
HR
• Роботизация в CRM системе поможет HR-отделу автоматизировать процесс отбора кандидатов, быстрее проанализировать потребности в ресурсах и выявить пробелы в навыках.
Отдел продаж
• Работая в тесном контакте с потенциальными клиентами, сотрудники отдела продаж улучшат свою тактику ведения переговоров и смогут предложить решения, которые будут лучше соответствовать индивидуальным потребностям каждого клиента. При наличии роботов RPA, сотрудник может сэкономить часы на работе с документами и потратить их на анализ и улучшение качества взаимодействия с клиентами.
• Отдел продаж сможет тщательнее работать с клиентами, не беспокоясь о задачах, автоматизированных с помощью роботов RPA.
Как это работает?
- Диагностика
- Стратегия
- Внедрение