Система управления закупками

PROF-IT SRM: Управление закупками

Организация полного цикла снабжения и качественная работа с поставщиками требует существенных временных и финансовых затрат.

Наше решение PROF-IT SRM: Управление закупками поможет в управлении процессом поставок на всех значимых этапах их реализации: от анализа потребностей компании до подготовки отчетности о работе с поставщиками.

PROF-IT SRM: Управление закупками – это современное решение для управления взаимодействием с поставщиками. SRM-система включает набор полезных инструментов, например, для формирования плана закупок, регистрации поставщиков, визуализации данных по контрольным точкам закупочной деятельности и др. Система обеспечивает автоматизацию управления закупками в четком соответствии с требованиями 223-ФЗ и 44-ФЗ.


Традиционные вызовы для специалистов по закупкам

  • Трудоемкость процесса регистрации поставщиков

  • Сложности в формировании плана закупок

  • Непрозрачный процесс закупок

  • Срывы поставок из-за отсутствия актуальной информации по обеспечению потребности

Нашли знакомые для себя вызовы? Тогда вы оцените возможности PROF‑IT SRM: Управление закупками.

Преимущества PROF-IT SRM: Управление закупками

Уменьшение расходов на закупки за счет консолидации потребностей подразделений
Уменьшение расходов на закупки за счет консолидации потребностей подразделений
Сокращение цикла закупок благодаря автоматизации рутинных операций
Сокращение цикла закупок благодаря автоматизации рутинных операций
Оптимизация базы источников поставок и повышение качества снабжения
Оптимизация базы источников поставок и повышение качества снабжения
Сокращение времени на поиск поставщика продуктов или услуг
Сокращение времени на поиск поставщика продуктов или услуг
Соответствие поставок заявленным планам и утвержденным срокам
Соответствие поставок заявленным планам и утвержденным срокам
Сокращение объемов бумажного документооборота
Сокращение объемов бумажного документооборота

Функционал PROF-IT SRM: Управление закупками

Управление потребностями организации:
  • Консолидация и вариативность загрузки потребностей на закупку
  • Создание и согласование заявок на закупку
  • Распределение потребностей на закупку в разрезе номенклатуры по ответственным специалистам
  • Планирование и поэтапное отслеживание обеспечения потребностей
Управление процессом поиска и выбора поставщиков:

  • Формирование перечня незаконтрактованных товарно-материальных ценностей

  • Составление плана по поиску и выбору поставщиков

  • Первичное анкетирование потенциальных поставщиков

  • Квалификационная оценка и аудит поставщика

  • Формирование запросов, анализ предложений и выбор поставщика

  • Интеграция с электронными торговыми площадками и порталом поставщиков

  • Квотирование объемов закупки и аналогов

Управление договорной документацией:

  • Регистрация договорных обязательств в системе

  • Формирование типовых договоров по шаблонам

  • Регистрация цен поставщиков

  • Учет движения документов

Управление поставками:

  • Формирование заказов поставщикам

  • Согласование графика поставок с поставщиком

  • Отражение партий поставки и планируемых дат прибытия

  • Загрузка в систему и автоматическая проверка товаросопроводительных документов по заказам (инвойсы, упаковочные листы, таможенные декларации)

  • Формирование заявок на доставку
Управление качеством работы поставщика:

  • Регистрация результатов входного контроля

  • Управление претензиями и качеством поставки

  • Фиксация и анализ мероприятий по улучшению качества поставок 
Аналитическая отчетность:
Анализ и сравнение системных данных по фиксированным разрезам, настраиваемым периодам и доступным версиям
Портал поставщиков:
Настраиваемый обмен информацией с поставщиками с последующей интеграцией данных в систему на всех этапах закупочной деятельности