Построение ИТ-инфраструктуры Сервисного центра Департамента транспорта Москвы, ИТ-оснащение МФЦ
- Поставленная задача
- Построение ИТ-инфраструктуры МФЦ, разработка алгоритмов работы электронной очереди, установка и настройка информационных киосков, видеокамер и других устройств.
- Ожидаемый эффект
- Создание условий для максимально эффективного предоставления услуг посетителям центра, сокращение времени ожидания консультаций от сотрудников центра
- Решение
- Комплексное создание ИТ-инфраструктуры
- Отрасль
- Государственные структуры
- Заказчик
- Сервисный центр Департамента транспорта Москвы
7 июля в Москве был открыт Сервисный центр Департамента транспорта (транспортный МФЦ). Из услуг, которые предоставляет организация, – консультации по всем вопросам работы парковочного пространства, обжалование штрафов, получение разрешения на таксомоторные перевозки и многие другие. Проектная пропускная способность центра — 11 тысяч человек в месяц, именно такое количество обращений поступает в столичный транспортный комплекс.
Проект IТ оснащения Сервисного центра был начат в апреле 2015. Он включал в себя, кроме построения всей IТ инфраструктуры, установку и настройку информационных киосков доступа посетителей на порталы транспортных ведомств и государственных услуг, видеокамер во всех помещениях центра, устройства вызова персонала для людей с ограниченными возможностями.
Электронная очередь, алгоритм которой нацелен на максимальное удобство пользования центром и снижение времени ожидания, была целиком настроена специалистами компании.
По масштабу информатизации и технологичности транспортный МФЦ – один из лучших проектов городских центров услуг. Удобство посетителей центра обеспечивается гибкой электронной очередью, доступ к онлайн информационным сервисам есть в каждой зоне центра, а в зале ожидания доступен Wi-Fi.
Сергей МиляевРуководитель направления по работе с государственными структурами
По словам представителя заказчика, при построении первого транспортного МФЦ, который в будущем может положить начало и другим центрам, главными задачами были обеспечение доступности информации, оперативность обслуживания и удобство посещения МФЦ. IТ инфраструктура, как одна из важнейших составляющих успеха проекта, была построена на высшем уровне.
Многофункциональный центра был открыт 7 июля Сергеем Собяниным. Также на мероприятии присутствовали первый заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева.
Новый многофункциональный центр расположен по адресу: Старая Басманная улица, д. 20, корп. 1.