Многофункциональный центр — организация, которая предоставляет государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронной форме. МФЦ в г. Ивантеевка работает с 19 декабря 2013 года по принципу «одного окна».

Многофункциональный центр в г. Ивантеевка

Задача:

Оснастить МФЦ современным высоконадежным оборудованием, обеспечивающим доступ к сетям связи

Решения:

Поставка техники «под ключ», Конструкторско-технологическая подготовка производства,

Сроки:

2 месяца

О проекте

 

Для реализации проекта была выбрана единая многофункциональная унифицированная система на базе маршрутизатора Cisco ISR 2921 G2 с дополнительным сервисным модулем Cisco Services Ready Engine 910, на котором была реализована независимая система видеонаблюдения. Система видеонаблюдения в свою очередь построена на основе решения Cisco Video Surveillance Manager, развернутого в среде виртуализации VMware vSphere, и шести камер Cisco Video Surveillance IP Dome Body 3520. Внутренние и внешние голосовые коммуникации организованы на базе приложения Cisco Unified Communications (UC) Manager Express с поддержкой многоканальной связи.

 

Администратор МФЦ может оперативно отслеживать и перенаправлять входящие вызовы с помощью многоканального IP-телефона и дополнительной цветной консоли UC Phone Color Expansion Module, отображающей состояние линий всех операторов МФЦ.

 

На сегодняшний день все рабочие места операторов и административного персонала оснащены двухканальными телефонами Cisco UC Phone 6921 Charcoal Standard Handset, которые в том числе дают возможность создавать закрытые и открытые конференции. Питание устройств осуществляется по технологии Power over Ethernet (PoE), благодаря чему нет необходимости использовать внешние блоки питания. Рабочие станции сотрудников подключены через встроенный в телефоны коммутатор, что сократило затраты на прокладку дополнительных портов кабельной сети, а количество коммутаторов Cisco Catalyst 2960 до одного, при организации единой информационной сети МФЦ. Основное подключение к телефонной сети общего пользования осуществляется на базе линий FXO.

 

МФЦ города Ивантеевки имеет возможность принимать и совершать одновременно шесть вызовов, поскольку арендует аналогичное количество телефонных линий у оператора связи.

Для разделения голосового трафика и трафика других видов данных были созданы две изолированные виртуальные частные сети. Такое решение упрощает администрирование телефонии, а также исключает возможность несанкционированного прослушивания телефонных разговоров. Для повышения качества голосовых вызовов при помощи функции Quality of Service была настроена политика приоритезации голосового трафика над другими сетевыми пакетами.

Цели проекта


Cоздать унифицированную и простую поддержку ИТ-инфраструктуры

Упростить администрирование IP-телефонии

Улучшить качество голосовых вызовов

Повысить доступность услуг многофункционального центра для жителей г. Ивантеевка

Исключить вероятность несанкционированного прослушивания телефонных разговоров

заявка на встречуОтправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами