Полный спектр услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсингу функций ИТ-службы

Аутсорсинг ИТ-услуг

Вследствие тотальной информатизации последних лет, инфраструктура многих предприятий, особенно территориально распределенных корпораций, претерпела значительные изменения, стала чрезмерно сложной и требует качественно нового уровня сервисного обслуживания. Поддержка инфраструктуры собственными силами отвлекает значительные ресурсы от основной деятельности предприятия.
Специалисты PROF-IT GROUP располагают широким набором компетенций, всеми необходимыми ресурсами, технологиями и квалификацией для профессионального и эффективного выполнения сервисных работ любой степени сложности для компаний различных масштабов и отраслевой принадлежности. В рамках сотрудничества заказчик может выбрать пакет аутсорсинговых услуг, максимально соответствующий потребностям бизнеса: частичный (с предоставлением одной или нескольких функций) или комплексный (с полным обслуживанием всех элементов структуры).

Специалисты компании PROF-IT GROUP обеспечивают техническую поддержку пользователей и обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) для предприятий любого масштаба, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Услуги PROF-IT GROUP по технической поддержке АРМ обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста. 

В пакет услуг по технической поддержке включены:
  • решение нештатных ситуаций;
  • установка, перемещение и изменение рабочего места;
  • профилактические работы и восстановление работоспособности; 
  • подключение АРМ к корпоративной сети, телефонии и печатающему оборудованию;
  • инсталляция и обновление программного обеспечения;
  • управление учетными записями и политикой безопасности;
  • сервис и оперативный ремонт (компьютеры, телефония, оргтехника и пр.);
  • удаленная поддержка пользователей, выезд инженера к заказчику;
  • возможность постоянного присутствия на площадке заказчика;
  • поддержка всех типов мобильных устройств на iOS (iPhone, iPad), Android OS и Windows RT;
  • предоставление квалифицированных специалистов для расширения компетенций в команде заказчика.
Наши преимущества:
  • наличие "горячей" линии технической поддержки;
  • удаленный доступ к оборудованию пользователей по всей России, что позволяет решить проблему в кратчайшие сроки.

Специалисты компании PROF-IT GROUP обеспечивают техническую поддержку пользователей и обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) для предприятий любого масштаба, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Услуги PROF-IT GROUP по технической поддержке АРМ обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста. 

Специалисты компании PROF-IT GROUP обеспечивают профилактику, ремонт и обслуживание печатающей и оргтехники Заказчика. 

В пакет услуг входит:
  • онлайн-мониторинг и управление функционированием оборудования;
  • планово-профилактические работы;
  • срочный ремонт, замена запасных частей и расходных материалов;
  • установка и ввод в эксплуатацию нового оборудования;
  • настройка и обновление программного обеспечения;
  • развертывание, перенос и модернизация рабочих мест;
  • предоставление квалифицированных специалистов для расширения компетенций в команде заказчика.

Специалисты компании PROF-IT GROUP обеспечивают профилактику, ремонт и обслуживание печатающей и оргтехники Заказчика. 

Компания PROF-IT GROUP предоставляет услуги по сопровождению корпоративных систем и сетей, обеспечивая их поддержку, контроль за функционированием, решение инцидентов и нештатных ситуаций. 

В состав услуг входит:
  • настройка сетевого оборудования;
  • установка, централизованное конфигурирование и настройка программного обеспечения, проведение своевременного обновления версий ПО;
  • мониторинг функционирования сети, техническое обслуживание компьютерных систем и сетей;
  • решение инцидентов, выполнение запросов на обслуживание;
  • обслуживание офисных беспроводных сетей Wi-Fi.

Компания PROF-IT GROUP предоставляет услуги по сопровождению корпоративных систем и сетей, обеспечивая их поддержку, контроль за функционированием, решение инцидентов и нештатных ситуаций. 

Компания PROF-IT GROUP предоставляет полный спектр услуг по обеспечению эксплуатации и сопровождению систем IP телефонии, конгресс-систем, систем видео-конференцсвязи. 

В рамках пакета услуг осуществляется:
  • поддержка базы данных телефонов;
  • поддержка маршрутизации звонков;
  • сопровождение серверов телефонии;
  • поддержка телефонных аппаратов на рабочих местах сотрудников;
  • решение проблем, связанных с телефонией;
  • подключение пользователей к корпоративной сети;
  • обеспечение безопасности корпоративной сети;
  • информационно-консультационная поддержка пользователей по вопросам эксплуатации;
  • система интерактивных голосовых меню;
  • расширение возможностей и функционала услуги.

Компания PROF-IT GROUP предоставляет полный спектр услуг по обеспечению эксплуатации и сопровождению систем IP телефонии, конгресс-систем, систем видео-конференцсвязи.

наверх