Управление процессами обработки документов и контроля за их выполнением. Поддержка электронного юридически значимого документооборота

Системы электронного документооборота

Наша компания успешно внедряет системы электронного документооборота (СЭД) на базе программного продукта «1С:Документооборот». Внедрение СЭД позволяет кардинально сократить объемы бумажного документооборота, полностью автоматизировать действующие бизнес-процессы в организации, связанные с подготовкой и согласованием документов. Однако, главный эффект от внедрения СЭД - это экономия времени сотрудников, сокращение прямых расходов на бумагу и расходных материалов оргтехники и повышение качества исполнения управленческих решений.

Автоматизация документооборота является важным шагом в повышении конкурентоспособности любой компании. Внедрение СЭД позволяет компаниям существенно упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие, избежать многих проблем, возникающих в процессе ведения документооборота.

Корпоративная система электронного документооборота позволит в минимальные сроки решить ключевые проблемы любого предприятия по работе с документами: 
  • Стандартизировать и автоматизировать процесс документооборота предприятия
  • Обеспечить надежное хранение и эффективное использование документов
  • В разы сократить потери времени на создание, согласование, поиск и получение необходимых документов
  • Кардинально сократить бумажный документооборот
  • Стандартизировать шаблоны всех видов документов
  • Обеспечить возможность работы с документами с компьютера, телефона или планшета 
Функциональные возможности корпоративной системы электронного документооборота:
  • Автоматизация документооборота в части регистрации и согласования:  
    • входящей и исходящей корреспонденции  
    • распорядительных документов  
    • организационных документов  
    • информационно-справочных документов  
    • протоколов совещаний  
    • претензионных документов  
    • заявок на закупку  
    • заявок на подбор персонала  
    • кадровых документов  
    • договорных документов  
    • архива электронных документов  
    • Service Desk
  • Формирование централизованного архива документов, обеспечивающего хранение сканированных образов  
  • Электронных документов в любом формате 
  • Возможность эффективного поиска документов в Электронном архиве, как по реквизитам электронных карточек документов, так и контекстного поиска по содержимому документов 
  • Возможность интеграции с другими используемыми информационными системами
Основные работы по внедрению корпоративных СЭД:
  • Предпроектное обследование
  • Помощь в выборе необходимого оборудования (поставка, установка и настройка)
  • Подготовка технического задания
  • Настройка и разработка модулей и отчетов выбранного решения по требованиям Заказчика
  • Интеграция с другими информационными системами
  • Обучение персонала и разработка всей необходимой документации
  • Техническая поддержка (консультации по телефону или электронной почте, выездные консультации)
Предлагаемые программные решения\оборудование:
  • ПО «1С Документооборот»
Использование решения позволит:
  • Сократить длительность создания, согласования и утверждения основных документов
  • Контролировать наличие и статус первичных документов
  • Создать безопасное централизованное хранилище всех документов
  • Повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников
  • Формировать аналитические отчеты о просроченных сроках исполнения документов
  • Просматривать историю работы с документами
Реализованные проекты:

Автоматизация документооборота является важным шагом в повышении конкурентоспособности любой компании. Внедрение СЭД позволяет компаниям существенно упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие, избежать многих проблем, возникающих в процессе ведения документооборота.

Корпоративная система электронного документооборота позволит в минимальные сроки решить ключевые проблемы любого предприятия по работе с документами.

PROF-IT GROUP предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации юридически значимого документооборота:

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения 1С под требования заказчика
  • Интеграция системы ЭДО в ИТ-ландшафт заказчика
  • Техническая поддержка решения (консультации по телефону, электронной почте, выездные консультации)
Результаты внедрения ЭДО:
  • Экономия затрат на бумагу, расходные материалы, почтовую пересылку
  • Оперативная доставка документов контрагентам
  •  Удобство поиска и хранения документов в БД
Реализованные проекты:

PROF-IT GROUP предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации юридически значимого документооборота:

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения под требования заказчика
  • Интеграция системы ЭДО в ИТ-ландшафт заказчика
  • Техническая поддержка решения (консультации по телефону, электронной почте, выездные консультации)
наверх