Сервисное сопровождение

Сервисный офис PROF-IT GROUP


При высокой конкуренции в отрасли у компаний нет времени на простои и вынужденные паузы в работе систем. Нам важны уверенность в отказоустойчивости используемых ИТ-продуктов и быстрое решение всех технических вопросов. Команда PROF-IT GROUP предлагает несколько решений по ИТ-поддержке. 
Мы используем свои знания и опыт, чтобы гарантировать своим клиентам ежедневную непрерывную работу всех сервисов. 

Сервисы в цифрах

Сервисный-офис.png

Что мы предлагаем

Методологическая и информационная поддержка
Методологическая и информационная поддержка
Обучение и тестирование
Обучение и тестирование
Разбор сложных ситуаций
Разбор сложных ситуаций

Поддержка ключевых компонентов Вашей системы:

  • Актуальность и достоверность данных в действующей системе

  • Скорость и удобство работы пользователей

  • Целостность, быстродействие и устойчивость работы сервисов

  • Возможности масштабирования под растущие требования бизнеса

  • Максимальная доступность

  • Быстрое “погружение” новых пользователей в работу

Решение “РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ” от PROF-IT GROUP

  • До 30% экономии ИТ бюджета при работе с нами

  • 20% дополнительного времени на решение бизнес-задач

  • Уменьшение срока окупаемости инвестиций в ИТ до 35%

  • Увеличение на 15% срока эффективного использования ИТ. Все наши услуги предоставляются по схеме SLA

  • Экспертиза только от сертифицированных специалистов

  • Мы используем удобные для Вас ресурсные центры и тарифы сопровождения

  • Все процессы сопровождения максимально автоматизированы

  • База знаний регулярно обновляется и состоит из практик Лидеров отрасли

Service Desk

Наша услуга Service Desk – это ежедневная проактивная поддержка от технических специалистов, оперативная реакция на запросы пользователей,   контроль за соблюдением параметров качества 

Service Desk включает:

  • Единый центр приема и контроля обращений 24х7

  • Удобный интерфейс ввода

  • Контроль статусов обращений

  • Гарантированная обратная связь от специалистов

  • Оперативные отчетность и статистика


Подробнее

Service Management

Service Management – это единая точка входа по всем вопросам постпродажного обслуживания, выделенная команда опытных специалистов хорошо знакомых с Вашим бизнесом, обеспечивает проактивную поддержку всех критически важных для организации решений. Ваш сервис-менеджер имеет полное понимание инфраструктуры организации и используемых технических решений, обеспечивает быструю реакцию и практическую помощь по всем обращениям. Prof-IT Group имеет опыт сопровождения бизнеса крупных компаний-Заказчиков.

Услуги сопровождения могут включать:

  • Консультации пользователей

  • Администрирование вашей системы

  • Обновления конфигураций платформы разработки и баз данных

  • Развитие функционала системы

  • Решение сложных методологических вопросов

  • Подготовка инструкций и технической документации

  • Проведение дополнительного обучения

Подробнее