Наши решения

Автоматизация сервиса с решениями PROF-IT GROUP

PROF-IT Service Management – комплексное решение для управления процессами послепродажного обслуживания. В рамках проектов по оптимизации работы сервисных служб мы предоставляем своим заказчикам программную оболочку и услуги по наполнению каталога необходимым контентом.

PROF-IT Service Management – универсальный продукт и подходит всем производителям, занимающимся послепродажным сервисом.


Улучшение сервиса – рост числа довольных клиентов

Фокус на потребности пользователей Все данные в одном приложении Удобный доступ к системе  

Управление контентом каталога

Формирование контента в соответствии с интересами не конструкторов, а специалистов сервисных служб
Все нужные данные собраны в PROF-IT Service Management, все необходимые действия можно совершить в одном приложении

Решение работает в формате web: вам не нужно устанавливать ПО, достаточно браузера и выхода в Интернет. 

Обучение группы администраторов для управления каталогом и конструкторов – для управления контентом каталога. 

Service_Management.png


Почему нам доверяют

19.png
1.png  3.png 

Полный спектр работ по созданию и сопровождению электронного каталога. Техническая поддержка

Полноценная и непрерывная актуализация, доработка уже созданной эксплуатационной технической документации

Настройка интеграции каталога с вашей PDM-системой. Настройка миграции данных между системами 




Что входит в услуги по подготовке контента 

  • Возьмем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога.

  • Мы работаем по авторской методике оформления иллюстраций. Наш подход позволяет формировать большие объемы контента в короткие сроки.

  • Формируем базы данных из разрозненных источников, исходными данными для подготовки иллюстраций могут быть 3D и 2D данные, информация из бумажных архивов. Решение обеспечивает локальную загрузку данных в каталог.

  • Разработка иллюстраций ведется в специализированном программном обеспечении от нашего партнера с применением современных графических редакторов и собственных разработок прикладного ПО.


Screenshot_5.png

 

Пример использования PROF-IT Service Management 

Ульяновский автомобильный завод перешел на работу с PROF-IT Service Management

Как оптимизировать послепродажное обслуживание автомобилей? Упростить работу дилеров и помочь сотрудникам сервисных служб повысить эффективность диагностики, сэкономить трудозатраты на подбор деталей и сократить сроки ремонта автомобилей. История перехода УАЗ на работу с PROF-IT Service Management http://prof-itgroup.ru/project/uaz-avtomatiziruet-posleprodazhnoe-obsluzhivanie-avtomobiley-s-pomoshchyu-resheniya-ot-prof-it-group/

 

PROF-IT Service Management позволил нашему заказчику 

  • Сократить сроки ремонта автомобилей

  • Сэкономить время и трудозатраты на подбор запчастей

  • Ускорить замену деталей или узлов

  • Устранить риск ошибок при определении комплектующих

  • Повысить качество клиентского сервиса

Разделы PROF-IT Service Management:

Запчасти
  • Удобная структура, быстрый поиск по VIN-номеру, модификации, номеру/названию запчасти Полная информация по комплектации автомобиля, включая дополнительные опции

  • Полная информация по запчастям, включая замены

  • Возможность заказа запчасте
Техкарты

  • Подробное описание технологических операций

  • Полная визуализация процесса проведения операций

  • Описание необходимого для операции оборудования

  • Ссылки на связанные операции

  • Поиск техкарты по Vin – номеру, номеру модификации, номеру/названию техкарты
Электросхемы

  • Подробные электросхемы для диагностики

  • Поиск электросхем по модификации, Vin-номеру, названию электросхемы
Диагностика

  • Поиск метода устранения неисправности по признакам

  • Поиск метода устранения неисправности по коду
Нормы времени Отображение норм времени по каждой технологической операции
Бюллетени Предоставление информации о методиках устранения неисправностей
Обучение Публикация обучающих материалов